Фокусировка диафрагма и глубина резкости экспозиция

Линейная алгебра и
аналитическая геометрия
Понятие дифференциала функции
Выполнении графических работ
Некоторые геометрические
построения
Изображение объектов
трехмерного пространства
Изображение линий на чертеже
Поверхности
Преобразование комплексного
чертежа
Позиционные задачи
Метрические задачи
Определение истинной
величины расстояний
Определение истинной
величины углов
Аксонометрические проекции
Виды аксонометрических
проекций
Прямоугольная изометрия
Прямоугольная диметрия
Основы машиностроительного
черчения
Построение видов на чертеже
Построение третьего вида
Выполнение разрезов
Выполнение сечений
Выносные элементы
Условности и упрощения
при изображении предмета
Построение наглядного
изображения предмета
Изображение соединений
деталей
Разъемные соединения
Неразъемные соединения
Специальные соединения
деталей
Вопросы для самопроверки
Рабочие чертежи деталей
Изображение изделия
Архитектура и живопись
раннехристианской эпохи
Исследования в области
мирового Возраждения
Стандарты конструкторской
документации
Правила выполнения
технических чертежей
Оборудование и материалы
для фотосъемки
Фотография как искусство
Техника фотосьемки
Использование освещения
История развития фотодела
Фокусировка диафрагма и
глубина резкости экспозиция
Сравнение версий
Windows Server
Предназначение и принципы
работы блоков питания

Цифровую камеру выбрать трудно. Очень уж много параметров характеризует эти устройства. И не только непосредственно определяющих качество снимков. К ним относятся и оснащение камер, и их функции, и возможности настройки Есть камеры, являющиеся полным программным автоматом, а есть позволяющие устанавливать параметры экспозиции вручную Уже существуют камеры, не имеющие встроенного привычного оптического видоискателя Питание цифровых камер осуществляется либо от аккумуляторов, либо от стандартных батарей, обычно типоразмера АА.

Жестковстроенный объектив простого фотоаппарата расположен так, что изображение получается одинаково резким в диапазоне от 2 метров до бесконечности В большинстве объективов наводка на резкость производится поворотом фокусирующего устройства на корпусе объектива Если объектив фотоаппарата имеет фокусирующее устройство, вам потребуется замерять или оценивать расстояние до объекта, на что уйдет время, да и оценка не всегда будет точной Фотоаппарат контролирует количество попадающего на пленку света двумя способами. Изображение будет темнее или светлее — за счет изменения отверстия диафрагмы, помещенной за объективом От затвора зависит не только момент экспонирования пленки, но и длительность экспонирования, то есть величина попадающего на пленку света. У шторных затворов есть две шторки, которые друг за другом проходят перед пленкой, регулируя время экспонирования.

Диафрагма и глубина резкости Обычно надо получить четкое и резкое изображение, но даже если вы хотите смазать его для достижения какого-либо эффекта, необходимо знать, как добиться оптимальной резкости. Как величина диафрагмы влияет на глубину резкости Как получить максимальную глубину поля Если вы снимаете пейзаж, уходящий вдаль, не всегда разумно ставить резкость на бесконечность Шкала глубины поля и расстояние до объекта Фотокамера, имеющая диапазон выдержек, позволяет давать точное экспонирование при всех условиях освещения и, что не менее важно, позволяет выбрать, как передать движение: застывшим или смазанным Выдержка и движение объекта Иногда впечатление от объекта, если он видоизменен, оказывается интереснее, чем при обычной съемке Рассмотрим самые важные составные части фотографического процесса: фокусировку, отверстие диафрагмы и затвор. Обычно надо получить четкое и резкое изображение, но даже если вы хотите смазать его для достижения какого-либо эффекта, необходимо знать, как добиться оптимальной резкости Фотокамера, имеющая диапазон выдержек, позволяет давать точное экспонирование при всех условиях освещения и, что не менее важно, позволяет выбрать, как передать движение: застывшим или смазанным.

Экспозиция — количество света, которое воздействует на пленку — определяется величиной диафрагмы и выдержки Выбрав пленку, надо узнать, какую установить экспозицию для данного объекта и условий освещения. Затем определить величины диафрагм и выдержки (сохранив нужную экспозицию), чтобы получить по желанию глубину поля или нерезкость. Большинство современных фотоаппаратов оснащены встроенными экспонометрами Некоторые зеркальные камеры с одним объективом оснащены автоматической системой замеров экспозиции — вы выбираете диафрагму или выдержку, а экспонометр автоматически показывает второй параметр. Правильная экспозиция — понятие относительное. При нормальном освещении пленка зарегистрирует изображение в довольно широком диапазоне экспозиций; выбор во многом зависит от того, каким вы хотите видеть ваш объект

В фотографии одним из основных моментов является выставление правильной экспозиции при съемке объекта Все экспонометрические приборы калибруются из расчета отражения 18% падающего на объект света. Это означает, что если весь кадр занимает чисто белый или черный объект, то камера будет предлагать такую экспозицию, чтобы в результате получился серый объект При съемке в нестандартных ситуациях часто возникает необходимость использования экспокоррекции

Процесс получения фотографии достаточно сложен, и итоговое качество изображения зависит от многих факторов. Можно сказать даже так - ухудшить качество конечного продукта (фотографии) можно на любой стадии Начинающие фотолюбители обычно выбирают пленку “как все”, поддавшись рекламе. Фотолюбители практически не обращают внимания на профессиональные пленки. Определившись с маркой пленки, необходимо сделать правильный выбор чувствительности Формат 110 обозначает ширину пленки в 16 мм для специальных мини-фоpматных камер, а форматы 120 и 220 обозначает пленку шириной 61.5 мм для широкоформатных камер. 220 отличается от 120 вдвое большей длиной пленки. Проявленную пленку лучше хранить разрезанами и упаковаными в специальные пакетики - сильверы (слимы), тоже в темноте и подальше от приборов отопления. Плёнки делятся на негативные и обращаемые, цветные и чёрно-белые. Имеет смысл говорить о разделении потребителей фотоплёнки на две категории - "любители" и "профессионалы", и, соответственно - разделить выпускаемые плёнки на любительские и профессиональные. Поэтому при изготовлении любительских пленок, как правило, применяется технология преднамеренного "смещения" характеристик плёнок Оценивая разницу между любительскими и профессиональными плёнками, стоит сравнить и аппаратуру, которой пользуются любители и профессионалы. Таким образом, теперь можно определиться со спектром требований, которым должна соответствовать типичная любительская плёнка. Она должна быть достаточно контрастной и давать яркое и сочное изображение с насыщенными цветами даже при съёмке дешёвой "мыльницей". Широкое распостранение компактных камер с зум-объективом большой кратности (и, как следствие - низкой светосилы) вызвало необходимость в повышении планки максимальной чувствительности любительских плёнок до ISO 800.

Первыми из специально выпущенных недорогих плёнок на российском рынке появились плёнки Кодак Колор Плюс, чуть позже Fujifilm предложила плёнки аналогичного назначения под названием "Фуджиколор" Если большинство требований, предъявляемых к любительской плёнке, вполне можно воплотить в конкретной линейке плёнок, отличающихся друг от друга лишь чувствительностью, то у профессионалов в зависимости от выполняемой задачи требования к свойствам плёнки могут кардинально отличаться. Пленки универсального применения Требования фотожурналиста значительно отличаются от требования фотографа, занимающегося портретной съёмкой В отдельный класс мы бы хотели выделить плёнки, предназначенные для получения монохромного изображения без использования традиционного черно-белого процесса

Практически все ныне выпускаемые цветные негативные плёнки производятся с применением технологии маскирования На современной пленке негатив получается очень маленький - всего 24х36 мм. Чтобы получить с него фотографию, с помощью специальных систем проецируют его увеличенное изображение на фотобумаге. Таким образом мы получаем увеличенное изображение - фотоотпечаток. Светочувствительность плёнки описывает количество света, необходимое для создания на плёнке полноценного изображения. Срок годности плёнки указывается в виде даты, до которой желательно обработать плёнку Плёнка позволяет получить насыщенные краски даже при неярком рассеянном свете благодаря очень высокой цветовой насыщенности

Fujicolor NPH 400 professional - мелкозернистая плёнка высокой чувствительности для дневного освещения. Плёнка Fujicolor Reala специально предназначена для портретной съёмки Плёнка Kodak professional Supra 100 обладает высокой резкостью и низкой зернистостью, высокой контрастностью и нормальной насыщенностью цветов. Профессионалам, которые предпочитают для съёмки портрета использовать не импульсный свет, а лампы накаливания, прийдётся по вкусу плёнка Kodak professional Portra 100T, сбалансированная для света с цветовой температурой 3200К. Цветовая насыщенность плёнки Konica color Impresa 50 характеризуется как очень высокая.

На главную